Ajutati-ma e urgent,nu ma descurc la l. rusa
Допишите предложения.
Мы играем на футболъном пол... .
Мой друг живет в новом дом... .
Розы стоят в ваз... .
Учебники лежат в стол... .

2
поле, доме, вазе, столе
mc!!
adreseaza-te daca mai ai intrebari;))
ok ,mersu mult
Comentariul a fost şters

Răspunsuri

  • Utilizator Brainly
2014-10-05T11:47:16+03:00
Допишите предложения. = Nu stiu ... ceva cu oferta .
Мы играем на футболъном пол. = Ne jucam pe terenul de fotbal .
Мой друг живет в новом дом. = Prietenul meu locuieste intr-o casa noua .
Розы стоят в ваз. = Trandafirii sunt in ghiveci .
Учебники лежат в стол. = Cartile(manualele) sunt pe masa .













Cel mai inteligent răspuns!
2014-10-05T12:07:59+03:00
Мы играем на футболъном полe .
Мой друг живет в новом домe.
Розы стоят в вазe.
Учебники лежат в столe .
1 5 1