Răspunsuri

2014-09-29T20:47:15+03:00
Cel mai inteligent răspuns!
2014-09-29T21:02:34+03:00
Белый аист (Ciconia ciconia)Чёрный аист (Ciconia nigra)Розовый пеликан (Pelecanus onocrotalus)Кудрявый пеликан (Pelecanus crispus)Лебедь-шипун (Cygnus olor)Лебедь-кликун (Cygnus cygnus)Белолобый гусь (Anser albifrons)Пискулька (Anser erythropus)Серый гусь (Anser anser)Краснозобая казарка (Branta ruficollis)Огарь (Tadorna ferruginea)Пеганка (Tadorna tadorna)Свиязь (Anas penelope)Серая утка (Anas strepera)Чирок-свистунок (Anas crecca)Кряква (Anas platyrhynchos)Шилохвость (Anas acuta)Чирок-трескунок (Anas querquedula)Широконоска (Anas clypeata)Красноносый нырок (Netta rufina)Красноголовый нырок (Aythya ferina)Белоглазый нырок (Aythya nyroca)Хохлатая чернеть (Aythya fuligula)Обыкновенный гоголь (Bucephala clangula)Луток (Mergellus albellus)Длинноносый крохаль (Mergus serrator)
1 5 1